Тема: Пушечное сало

ST

  • Эксперт
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
Пушечное сало
« : 05 Ноябрь 2011, 00:35:58 »
Антикоррозийная защита труб и других вещей пушечным салом. Интересует опыт обработки и рекомендации  :)



=======================================================================================

Добавлено: 05 Ноября 2011, 17:06:53
Стас, если тебе не чего сказать по теме, а вопрос был следующий:
Цитата: ST от 05 Ноябрь 2011, 00:35:58
Антикоррозийная защита труб и других вещей пушечным салом. Интересует опыт обработки ирекомендации  :)
то и нечего лезть. Вопрос про то, что такое пушечное сало, меня не интересовал, так как я знаю что это такое. Меня интересовали отзывы о его применении, ты сюда или с отзывами, или просто читай. 
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 17:07:28 от ST »
:)

San

  • Сантехник
  • ***
  • Сообщений: 573
  • Репутация +14/-0
Пушечное сало
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2011, 08:14:32 »
Пушечное сало это пушечная смазка, а именно консервационная смазка. Нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином, содержащую антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики это высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, пушечное сало удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50 до +50°С°. Применение: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Используется при изоляции наземных трубопроводов. Особо эффективно промазывать водяные лежаки которые имеют большой конденсат и сгнивают. Но есть два минуса лежаки должны быть сухие а пушсало нужно разогреть на электроплитке или я грею на киловатном прожекторе.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Димон, StasON

Юрич

  • Гость
Пушечное сало
« Ответ #2 : 10 Март 2012, 11:42:51 »
Опыт применения данного продукта большой, с 1990года. Делал антикор автомобилей,эффект превзойдёт все ожидания,ни один предложенный на рынке состав с салом не сравнится. Но!!!
Того "сала" сейчас днём с огнём не отыщешь. Промышленность его выпускала в картонных барабанах, оно было густое,тягучее,прилипало намертво,практически не текло на солнце. Способ применения довольно простой-в ёмкость накладывалось сало( 3-5литров) разогревалось на электроплитке, при постоянном помешивании, до жидкого состояния. Наносилось на днище автомобиля краскопультом,в скрытые полости автомобиля под давлением из специального бачка.
В чём секрет- в краскопульт надо предварительно налить 80 бензин (можно любой другой) где-то грамм 100, а затем растопленное сало и перемешать, после этого работать.Если бензин не налить то сало мгновенно густеет и пульвер работать не будет.Когда днище и арки обработаны прогнать машину по пыльной дороге.Колёсные арки закрыть потом брызговиками.Такой обработки хватало на 10лет.То что продаётся сейчас на "то сало" не похоже, ни по консистенции, ни по характеристикам,какая-то парафиновая масса,в которую необходимо добавлять мовиль.Ока,обработанная таким составом бегает по москве уже 6лет,коррозии не замечено.Если обрабатывать трубы,металлоконструкции-то один раз и на всю оставшуюся жизнь.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
Jekaua, ST

ST

  • Эксперт
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
Пушечное сало
« Ответ #3 : 11 Март 2012, 00:33:58 »
Юрич, как самому смешать или приличного производителя посоветуй!
:)