Тема: Индукционные теплые полы

Ygrik

  • Гость
Индукционные теплые полы
« : 04 Апрель 2016, 01:21:06 »
Добрый день уважаемые коллеги.
Задумал сделать теплые полы в загородном доме 100кв.м.  Пока нет газа буду использовать электроэнергию. Хочу купить три настольных индукционных плитки по 2000вт. по 2000р. каждая. Под них сварить бак из магнитной нержавейки. Трубы для пола из гофрированной отожженной нержавейки 15. Должно получиться шесть контуров по 15м.кв. Автоматика, насос, коллекторы не вызывают вопросов т.к. сам инженер по монтажу и наладке умных домов, а вот два вопроса не дают покоя.
1. Электроэнергия ночью дешевая, днем в три раза дороже. Запасать электроэнергию в аккумуляторах очень дорого и экономически не выгодно, а аккумулировать тепловую энергию в воде в десятки раз дешевле, а главное ломаться почти нечему. Вообщем идея такая:
   У меня дом стоит на винтовых сваях 80см. над уровнем земли. Под дом хочу смонтировать 30 пластиковых бочек по 240л объединив их последовательно и утеплить их эструдированным пенопластом, чтобы получился огромный термос 7200л воды. Котел будет включаться только ночью (когда электричество дешевое) и нагревать 7 тонн воды до 90 градусов а днем постепенно отдавать тепло. Хватит ли такого объема воды при условии: наружная температура -20 градусов. Дом современный с минимальными потерями тепла.
2. Второй вопрос? Трубу буду укладывать улиткой для равномерной теплоотдачи. Пол из ЦСП 2см. На ЦСП хочу уложить изолон фольгилированный, потом труба с шагом 25см. между трубой проставки из того же ЦСП высотой 4см Потом на эти проставки (маяки) опять ЦСП (3000*1500) 2см. толщина. По моим предположениям т.к. верхний ЦСП не соприкасается с трубой почти на 2.5см получиться воздушная прослойка которая должна давать максимально одинаковое распределение тепла по всей поверхности пола. Работоспособна ли такая идея и какова должна быть температура носителя?

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов 08 Август 2011, 12:24:38
от ST