Автор Тема: Крышка от бачка.  (Прочитано 15120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димон

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 66
  • Сообщений: 438
  • Страна: ru
  • Репутация +72/-0
  • Не ждите чуда, чудите сами.
    • Просмотр профиля
Отверстие в крышке под кнопку меньше по диаметру чем сама кнопка.Подскажите как увеличить,может кто сталкивался с этим.?

Оффлайн San

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 573
  • Репутация +14/-0
    • Просмотр профиля
Re: Крышка от бачка.
« Ответ #1 : 18 Июнь 2011, 22:09:18 »
Я другую арматуру подбирал. Ни чем ты ее не просверлишь, большой риск расколоть.

Оффлайн Димон

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 66
  • Сообщений: 438
  • Страна: ru
  • Репутация +72/-0
  • Не ждите чуда, чудите сами.
    • Просмотр профиля
Re: Крышка от бачка.
« Ответ #2 : 18 Июнь 2011, 22:13:19 »
Должен быть способ,буду искать....

Оффлайн San

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 573
  • Репутация +14/-0
    • Просмотр профиля
Re: Крышка от бачка.
« Ответ #3 : 18 Июнь 2011, 22:21:54 »
Может это www

Оффлайн Димон

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 66
  • Сообщений: 438
  • Страна: ru
  • Репутация +72/-0
  • Не ждите чуда, чудите сами.
    • Просмотр профиля
Re: Крышка от бачка.
« Ответ #4 : 02 Июль 2011, 20:23:34 »
Сверлом по керамики д.10 сделал одно отверстие и на этом отказался...хлопотно

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Крышка от бачка.
« Ответ #5 : 02 Июль 2011, 21:35:50 »
Ну ты просверлил отверстие на 10 мм. А дальше как хотел?
:)

Оффлайн Димон

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 66
  • Сообщений: 438
  • Страна: ru
  • Репутация +72/-0
  • Не ждите чуда, чудите сами.
    • Просмотр профиля
Re: Крышка от бачка.
« Ответ #6 : 02 Июль 2011, 23:08:35 »
обсверлить по кругу ..обломать лишнее..неровные края закроет колпачек..  всё просто.

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Крышка от бачка.
« Ответ #7 : 03 Июль 2011, 01:39:59 »
Теоретически так сделать можно было бы. А взять "балеринку" по кафелю и попробовать просверлить?
:)

Оффлайн Димон

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 66
  • Сообщений: 438
  • Страна: ru
  • Репутация +72/-0
  • Не ждите чуда, чудите сами.
    • Просмотр профиля
Re: Крышка от бачка.
« Ответ #8 : 03 Июль 2011, 19:52:06 »
нет у меня такой штуки...   " используй то что под рукою и не ищи себе другое"

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Крышка от бачка.
« Ответ #9 : 03 Июль 2011, 20:44:12 »
Почему-то приходит на ум "мы лёгких путей не ищем" :)
:)

Оффлайн Димон

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 66
  • Сообщений: 438
  • Страна: ru
  • Репутация +72/-0
  • Не ждите чуда, чудите сами.
    • Просмотр профиля
Re: Крышка от бачка.
« Ответ #10 : 03 Июль 2011, 21:57:30 »
В России живём!!! :)

Оффлайн San

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 573
  • Репутация +14/-0
    • Просмотр профиля
Re: Крышка от бачка.
« Ответ #11 : 16 Июль 2011, 11:52:33 »
надо было на сверлильном станке сверлить.

Михась

  • Гость
Крышка от бачка.
« Ответ #12 : 17 Март 2015, 19:53:06 »
Аккуратно скалываешь глазурь, используя тонкое острое сверло и молоток. Я использую перо твёрдой стали, им можно расчерчивать лист металла. Просто прикладываю к краю отверстия и легонько ударяю молотком. Скалывается только кусочек глазури. И так потихоньку по кругу.
Затем круглым острым напильником стачиваю фарфор до нужного диаметра. Глазури нет, стачивается легко.


Теги:
 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Анти-спам: выполните задание

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
17632 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2018, 21:23:05
от RUMJO
5 Ответов
3928 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2011, 01:42:34
от StasON
8 Ответов
4871 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2012, 19:18:12
от Мазур
15 Ответов
23137 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2012, 22:38:09
от sidor
1 Ответов
4108 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2013, 00:54:45
от Егор
15 Ответов
11968 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2014, 10:13:59
от Вячеслав170386
0 Ответов
1755 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2016, 00:09:48
от kruiliaxs
1 Ответов
2144 Просмотров
Последний ответ 30 Июль 2016, 19:49:05
от ST
2 Ответов
745 Просмотров
Последний ответ 15 Январь 2019, 17:45:15
от Ефим Агеев
5 Ответов
1315 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2018, 16:40:35
от Анекдот