Автор Тема: С Днем Военно-Морского флота!  (Прочитано 7528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Поздравляю всех военных моряков с праздником! voda voda voda
:)

Оффлайн San

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 573
  • Репутация +14/-0
    • Просмотр профиля
Присоединяюсь. В Выборге сегодня праздник :yahoo:

Оффлайн SkifV

  • Мастер
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 106
  • -> Вас поблагодарили: 228
  • Сообщений: 1162
  • Репутация +249/-7
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
С Днём Военно-Морского флота !!!
В той компании на одного дурака приходилось десять умных. Так что силы были примерно равны...   (с).

Оффлайн Балтика

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 86
  • -> Вас поблагодарили: 124
  • Сообщений: 519
  • Страна: ru
  • Репутация +130/-3
  • Ты не сознание - ты совесть потерял
    • Просмотр профиля
Ага, у нас моряки уже на мототайках гоняют ( в бескозырках - но без флагов)  voda

Оффлайн Хроноп

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 136
  • -> Вас поблагодарили: 92
  • Сообщений: 907
  • Страна: ru
  • Репутация +111/-5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы

Оффлайн Алёша,Алёшенька,сынок

  • Мастер
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 34
  • -> Вас поблагодарили: 64
  • Сообщений: 1246
  • Репутация +82/-7
  • На юге жара,а на полюсе льды.Из Питера мы,нам всё до п@зды
    • Просмотр профиля
У меня подруга имеет две крупных звезды на погонах и черный китель,прям ща фоток не представить,если че потом,верьте на слово...так что имел я ваш дважды краснознаменный балтийский флот...и в хвост и в гриву)))
Древние люди не знали о существовании евреев, а
потому все происходившие с ними беды относили на
счет темных сил природы…

Оффлайн SkifV

  • Мастер
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 106
  • -> Вас поблагодарили: 228
  • Сообщений: 1162
  • Репутация +249/-7
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
У меня подруга имеет две крупных звезды на погонах и черный китель,прям ща фоток не представить,если че потом,верьте на слово...так что имел я ваш дважды краснознаменный балтийский флот...и в хвост и в гриву)))
А што будет ежели тот самый дважды краснознамённый тебя и в хвост и в гриву ?   :o
Чёпик уух ты какого размера, поди уже не поможет. :yahoo:
В той компании на одного дурака приходилось десять умных. Так что силы были примерно равны...   (с).

Оффлайн Алёша,Алёшенька,сынок

  • Мастер
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 34
  • -> Вас поблагодарили: 64
  • Сообщений: 1246
  • Репутация +82/-7
  • На юге жара,а на полюсе льды.Из Питера мы,нам всё до п@зды
    • Просмотр профиля
Если бы,да кабы...а пока что я этот флот имею)))
Древние люди не знали о существовании евреев, а
потому все происходившие с ними беды относили на
счет темных сил природы…

Оффлайн Балтика

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 86
  • -> Вас поблагодарили: 124
  • Сообщений: 519
  • Страна: ru
  • Репутация +130/-3
  • Ты не сознание - ты совесть потерял
    • Просмотр профиля
На погонах просветы есть ?
Тут четыре варианта :
1.Мичман - но звезды маненькие.
2.Лейтенант - две маненькие как у мичмана, но с просветом.
3.Кап.два ( капитан второго ранга ) - и звезды побольше и погон посолиднее.
4.Ну и вице адмирал - звезда шитая и погон такой конкретный.
Думаю вариант - 1 или 2 ( хотя 1 ближе).
А вообще скинь фото дважды краснознаменного voda

Оффлайн SkifV

  • Мастер
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 106
  • -> Вас поблагодарили: 228
  • Сообщений: 1162
  • Репутация +249/-7
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Если бы,да кабы...а пока что я этот флот имею)))
Дырка в погонах не есть флот, или его представитель. :fuck: :yahoo: ;D
В той компании на одного дурака приходилось десять умных. Так что силы были примерно равны...   (с).

Оффлайн Алёша,Алёшенька,сынок

  • Мастер
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 34
  • -> Вас поблагодарили: 64
  • Сообщений: 1246
  • Репутация +82/-7
  • На юге жара,а на полюсе льды.Из Питера мы,нам всё до п@зды
    • Просмотр профиля
Балтика,ну мне ж не 15 лет,шоб по лейтенантшам бегать)))...третий вариант))...щас никак с фоткой...апосля...как тока тему механика гаврилова в закрытой создам,все будет)))
Древние люди не знали о существовании евреев, а
потому все происходившие с ними беды относили на
счет темных сил природы…

Оффлайн Хроноп

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 136
  • -> Вас поблагодарили: 92
  • Сообщений: 907
  • Страна: ru
  • Репутация +111/-5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Если бы,да кабы...а пока что я этот флот имею)))
Мдя, я так и представил, она в одной фуражке и кителе....с погонами.......опять молодец!!!!! ;)

Оффлайн SkifV

  • Мастер
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 106
  • -> Вас поблагодарили: 228
  • Сообщений: 1162
  • Репутация +249/-7
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Балтика,ну мне ж не 15 лет,шоб по лейтенантшам бегать)))...третий вариант))...щас никак с фоткой...апосля...как тока тему механика гаврилова в закрытой создам,все будет)))
Уух ты... :-X Дыркой аж две звезды заработать смогла. Что сказать-с, могёт однако... :yahoo: ;D ;D
В той компании на одного дурака приходилось десять умных. Так что силы были примерно равны...   (с).

Оффлайн Балтика

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 86
  • -> Вас поблагодарили: 124
  • Сообщений: 519
  • Страна: ru
  • Репутация +130/-3
  • Ты не сознание - ты совесть потерял
    • Просмотр профиля
Ну вот, блин - а я думал мичман  :-\
Хотя кап.два тож ничего.
Адмирал нах не нужен ( возраст все таки).
Ну и ждем Механика.

Оффлайн Хроноп

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 136
  • -> Вас поблагодарили: 92
  • Сообщений: 907
  • Страна: ru
  • Репутация +111/-5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
 Хорошо не 4-й вариант, а то это на герантофилию смахивало бы! :o


Теги:
 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Анти-спам: выполните задание

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
1319 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2011, 17:27:11
от gvka
7 Ответов
2026 Просмотров
Последний ответ 25 Август 2011, 23:21:35
от Remus
6 Ответов
1947 Просмотров
Последний ответ 17 Октябрь 2011, 18:59:26
от Мышонок
31 Ответов
6606 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2013, 01:31:55
от ST
18 Ответов
3889 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 21:28:03
от SkifV
14 Ответов
3346 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2012, 01:21:36
от Хроноп
10 Ответов
2878 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2015, 16:59:21
от nosorogSemka
8 Ответов
2243 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2012, 01:24:49
от Хроноп
5 Ответов
1780 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2015, 07:35:30
от Егор
1 Ответов
138 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2019, 10:29:57
от Yotoon