Автор Тема: Операционный шов  (Прочитано 21667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лунная Прохлада

  • Гость
Операционный шов
« Ответ #30 : 08 Январь 2012, 21:51:32 »
По поводу нержавейки газом. Реально, но это получается не совсем сварка и не совсем пайка, потому что температура плавления окислов у нержавейки выше температуры горения ацетилена. Пламя настраивается по-другому, больше ацетилена, чем обычно и меньше кислорода, чтобы синий язык был сантиметров 5-10. Вместо проволоки  чищеный нержавеющий электрод №2 или №3, можно спицу от зонтика. Многие варят чёрной проволокой, чтобы потом затянуло. Стык нужно пройти максимально быстро и в один проход. С непривычки по стыкам может слезить, по горячему, когда уже не красный металл, мажут пенопластом, он покрывает стык, как лак и закрывает микропоры. У меня и без пенопласта выходит. Зачем такой геморрой? Объясняю. Есть населённые пункты, где в 70-90-е была повальная мода на нержавейку. Хорошей резьбовой трубы было мало, спрос на товар был, вот и продавали с молокозаводов и сах-заводов б/у нержавейку с выпарки, диаметром 25 и 32, очень тонкостенную, часто как бумага. Её ставили на стояки, гнули полотенчики. Целые дома сдавали с нержавейкой. Сварщики придумали целую технологию, даже развальцовывали на стыках. Газом было удобно гнуть , резать, подлазить. 99% варили газом. Прошло время, дома просели, эта нержавейка лопается по стыкам, как лезвием отрезанная, нужно латать, вставки делать трапециевидные и треугольные, иначе порвёт от внутреннего напряжения. Или резьбы приваривать и вставлять медь или полипропилен, чёрную даже. Варят чёрную к нержавейке чёрной проволокой. Люди гордятся, что у них нержавейка и не соглашаются её выбрасывать и менять, не верят, пока у них не рванёт. У нас в каждом третьем доме такие стояки в Каменец-Подольском например. В Хмельницком видела один раз и то кусок на два этажа. Когда её варишь, кажется, металл плавишь и перемешиваешь, а если разрезать трубу потом и посмотреть, там внутри нетронутые кроми, стык наложе сверху.
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 19:43:38 от лев денисов »

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Операционный шов
« Ответ #31 : 08 Январь 2012, 23:50:06 »
температура плавления окислов

То есть если окислы очистить то можно без проблем варить или я что-то не понял?
:)

Лунная Прохлада

  • Гость
Операционный шов
« Ответ #32 : 10 Январь 2012, 23:46:22 »
Окислы невозможно очистить, они входят в состав нержавейки и всплывают при нагревании. Чтобы варить по такой технологии, главное:
1. Поймать сначала, когда начинает плавиться металл, это выглядит немного не так, как на чёрной трубе, чуть перегреть и дырка. Поймать ванночку и быстро варить. К этому нужно привыкнуть.
2. Стык, как ни стараться, выглядеть не будет, как на чёрном металле - не будет выраженных чешуек на шве.
3. Всё время нужно кончиком электрода выгонять, выбрасывать из шва шлак, он будет большими светлыми крупинками всплывать.
4. Заканчивая стык, нужно очень внимательно выгнать шлак и зайти внахлёст или на сторону.
5. Привыкнуть к тому, что нержавейка вязкая. Лучше варится та, которую не берёт магнит. Разные виды нержавейки плохо варятся между собой или скоро могут лопнуть по стыку, особенно на стояке или на врезке.
6. Когда нужно поджечь горелку от красного металла, на нержавейке не подожжётся.((((
7. Электрод лучше всего чистить с зелёноватым покрытием.
И всё равно это будет не сварка, а пайка.

Оффлайн San

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 573
  • Репутация +14/-0
    • Просмотр профиля
Операционный шов
« Ответ #33 : 22 Январь 2012, 18:24:04 »
Мдя... А ребята то и не знают про технологии... :o
И тем не менее как ляпили, так и ляпят... ;D
Повторюсь, чушь батенька городите...  :fuck: ;D

Может и чушь. Горелкой можно и гвозди забить, а тоже говорят не предназначена для забивки гвоздей, врут?

Оффлайн SkifV

  • Мастер
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 106
  • -> Вас поблагодарили: 228
  • Сообщений: 1162
  • Репутация +249/-7
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Операционный шов
« Ответ #34 : 22 Январь 2012, 21:11:40 »
Умничать много кто горазд, и при этом все высказывают именно своё мнение, ничем не подкреплённое, что операционные нельзя варить газом. И дело по всей видимости только в умении варить газом вообще. Имено варить, а не лепить. Есть когда ищут возможность сделать, а есть когда ищут причину не делать. На фото операционный шов, 20 в дюймовую трубу, как видно и отверстие небольшое, выполнен лет 20 назад. И это только один сфотографированный из многих сотен подобных. Или в этом месте можно было как то по другому сделать ? Наверное надо было разнести в стене отверстие чтобы голова и рука с горелкой пролезть могла и потом заварить. Професионализм сварщика выявляется именно в таких местах, а не в умении молотить языком. Интересно, ты варишь так же хорошо, как критикуешь всё и вся ?
Кстати, если у тебя возникло желание горелкой гвозди забивать, то пора пожалуй обратиться к доктору. Надеюсь поможет...

http://s018.radikal.ru/i517/1201/3c/e78808f9b92c.jpg
Операционный шов
В той компании на одного дурака приходилось десять умных. Так что силы были примерно равны...   (с).

Оффлайн San

  • Сантехник
  • ***
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 573
  • Репутация +14/-0
    • Просмотр профиля
Операционный шов
« Ответ #35 : 22 Январь 2012, 23:28:24 »
SkifV, я не говорю что это не возможно в принципе думаю и полуавтоматом можно заварить  а дуговой сваркой можно трубы греть и даже аргоном варить операционные швы но никто это не делает тяжело неудобно для этого дуговая есть.

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Операционный шов
« Ответ #36 : 25 Январь 2012, 20:18:02 »
А если есть возможность с операционными швами лучше вообще не связываться. Зеркало + долбежка = 100% результат.
:)

Оффлайн Егор

  • Мастер
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 255
  • -> Вас поблагодарили: 230
  • Сообщений: 2099
  • Страна: ru
  • Репутация +244/-2
  • сантехник- Владивосток
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Операционный шов
« Ответ #37 : 26 Январь 2012, 05:29:36 »
Думаю через зеркало газом можно варить а дугой... геморно :-\
Если у мужчины родился сын, то он стал отцом, а если у мужчины родилась дочка - он стал папулей..

Nic-73

  • Гость
Операционный шов
« Ответ #38 : 27 Январь 2012, 20:57:40 »
Весьмя интересные люди собрались, позвольте тоже присоедениться и высказаться.Приходилось пару раз делать .При прокладке  новых труб никогда этого не делал, но при замене приходилось делать  ито только тогда когда вариантов других нет. Это когда трубы прижаты и стены долбить не разрешают а заменить надо. Так вот как я делал , вырезал окошко где производолось варить и зачишяешь от всей грязи где производиться сварка и чуть по выше ещё одно окошко делал чтобы пламя не задувало когда варишь операционку.Ну а после всё остальное на место и свариваешь акуратнеько . И вариться вполне даже хорошо.Но всё это в исключительных случаях  но зато и плитка цела и новая труба на месте. А сварщик сантехник без зеркала я считаю это сварщик наполовину. :)

Оффлайн Егор

  • Мастер
  • ****
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 255
  • -> Вас поблагодарили: 230
  • Сообщений: 2099
  • Страна: ru
  • Репутация +244/-2
  • сантехник- Владивосток
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Операционный шов
« Ответ #39 : 28 Январь 2012, 01:08:23 »
о есче старый знакомый)))Nic-73,   viannen_01


Добавлено: 28 Январь 2012, 01:11:30
А сварщик сантехник без зеркала я считаю это сварщик наполовину.

верно сказано только гемор дугой с зеркалом варить :) стекла летят... и блики мешают :-\
Если у мужчины родился сын, то он стал отцом, а если у мужчины родилась дочка - он стал папулей..

Саня

  • Гость
Re: Операционный шов
« Ответ #40 : 29 Июнь 2012, 23:28:05 »
Добрый вечер! не без интереса прочитал про операционный шов! а вот если он не получился, как подварить внутреннюю часть? резать опять? кто делал так а?


Теги:
 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Анти-спам: выполните задание