Автор Тема: Прокол под ж/д путями  (Прочитано 7564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kol2507

  • Гость
У меня есть существующий прокол под ж/д путями диам 1420мм и внутри труба В1 диам 200мм, мне нужно еще в сущ.прокол 1420 установить трубу диам 1020, зацементировать промежуток м/у 1420 и 1020, но что бы установить трубу 1020 нужно рассчитать толщину стенки этой трубы, перерыл все , так и не понял как это сделать!  :-X Может кто нибудь знает как это сделать???? Заранее спасибо

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Прокол под ж/д путями
« Ответ #1 : 06 Сентябрь 2011, 13:26:29 »
нужно рассчитать толщину стенки этой трубы

Стальные есть 1020х10, 1020х11, 1020х12 для среднего давления и труба 1020х14 –  для трубопроводов повышенного давления испытывающих значительные нагрузки. Что вас смущает?
:)

kol2507

  • Гость
Прокол под ж/д путями
« Ответ #2 : 06 Сентябрь 2011, 14:17:31 »
трубы 1020х8 тоже есть, но мне нужно именно сделать и показать расчет что туба именно толщиной ..... доолжна быть установлена в проколе.ВОТ по этой методике http://dwg.ru/dnl/7073 уже 3 день считаю :-X

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Прокол под ж/д путями
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2011, 14:20:28 »
А какую толщину вам надо обосновать? По расчетному давлению не как?
:)

kol2507

  • Гость
Прокол под ж/д путями
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2011, 14:33:18 »
по давлению не получится, я и так знаю что там 12 мм будет а обосновать нужно именно расчетом, а я не знаю откуда берется то или иное значение, и причем у меня прокол уже сущ., а в него еще трубу 1020 укладовать нужно для прочности

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Прокол под ж/д путями
« Ответ #5 : 06 Сентябрь 2011, 14:38:01 »
обосновать нужно именно расчетом

А почему нельзя обосновать расчетом по давлению?
в него еще трубу 1020 укладовать нужно для прочности

Вы меня совсем запутали :) Какую функцию буден нести эта труба? Это внутренний футляр или трубопровод?
:)

kol2507

  • Гость
Прокол под ж/д путями
« Ответ #6 : 06 Сентябрь 2011, 15:15:31 »
это внутренний футляр в проколе,  наверно и можно расчетом по давлению, только это как? прокол под ж/д путями толщиной 15мм, диам 1420, нужно установить дополнительный футляр 1020 а его толщину просчитать, растояние между сущ. 1420 и дополнительным 1020 забетонировать

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Прокол под ж/д путями
« Ответ #7 : 06 Сентябрь 2011, 15:50:00 »
А если посчитать эти футляры как самостоятельные? Например как прокладываемые в бетоне?
:)

kol2507

  • Гость
Прокол под ж/д путями
« Ответ #8 : 06 Сентябрь 2011, 15:59:51 »
а как по давлению посчитать, вы имели ввиду давление в труде или давление грунта + составы?

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Прокол под ж/д путями
« Ответ #9 : 06 Сентябрь 2011, 16:08:13 »
Да, я имел в виду давление в трубопроводе.
давление грунта + составы?

Так эту нагрузку по идее должен воспринимать внешний футляр.
:)

kol2507

  • Гость
Прокол под ж/д путями
« Ответ #10 : 06 Сентябрь 2011, 16:16:54 »
так если они будут соединены (т.е между ними будет  раствор) они уже будут работать вместе на продавливание

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Прокол под ж/д путями
« Ответ #11 : 06 Сентябрь 2011, 16:24:06 »
Ну а почему бы не посчитать их как два самостоятельных футляра?
:)

kol2507

  • Гость
Прокол под ж/д путями
« Ответ #12 : 06 Сентябрь 2011, 16:24:46 »
а как?

Оффлайн ST

  • Эксперт
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 236
  • -> Вас поблагодарили: 606
  • Сообщений: 8217
  • Страна: ru
  • Репутация +641/-1
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Прокол под ж/д путями
« Ответ #13 : 06 Сентябрь 2011, 16:40:43 »
А у вас нет данных по основному футляру?

Добавлено: 06 Сентябрь 2011, 16:48:32
Ну вот расчет по футляру, правда под автодорогой. Возьмите, да пересчитайте под жд пути, а наименование измените под внутренний футляр.
:)

kol2507

  • Гость
Прокол под ж/д путями
« Ответ #14 : 07 Сентябрь 2011, 02:34:51 »
Большое спасибо :yahoo:, у вас хоть русским языком все написано :umnik2:, буду считать, а у вас случайно книжечки .Бабин Л.А., Быков Л.И., Волохов В.Я. «Типовые расчеты при сооружении трубопроводов», М. «Недра» 1995 г. нет в электронном виде, буду очень признателен

Добавлено: [time]07 Сентября 2011, 05:14:25[/time]
А ту вас случайно нет теплотехнического расчета в футляре?

Добавлено: 07 Сентябрь 2011, 05:41:50
а откуда взялось значение Pi ?
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2011, 05:41:50 от kol2507 »


Теги:
 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Имя: E-mail:
Анти-спам: выполните задание

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
40 Ответов
9166 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2011, 23:17:18
от Макс™